Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сморгонь Дизайн человека У любой проблемы есть решение.
#1
Глубинное прочтение бодиграфа. Консультация Дизайн Человека(Human Design) Сморгонь . Human Design. Сморгонь Дизайн человека

-Ядро личности
-Деньги
-От чего зависит самооценка
-Характер,таланты, сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Отношения
-Таланты, сильные стороны
-Предназначение
-Таланты и сильные стороны
-Совместимость


Сморгонь Дизайн человека

Коллективный контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Включает контуры Понимания и Ощущения. Тема этих контуров — деление. Несет качества размышления о том, что было, или представление того, что могло бы дать жизни благополучное будущее для большой группы.
Бандлы Кристаллов Согласно Рэйв Космологии, Земля снаружи и внутри окутана Кристаллами Сознания. Большая часть Кристаллов Сознания никогда не инкарнировала. Кристаллы Личности «населяют» атмосферу от земной поверхности до ионосферы. Существуют тысячи Бандлов Кристаллов Личности. Каждый бандл (скопление, пучок) состоит из миллионов кристаллов. Наши Кристаллы Личности покидают бандлы в момент инкарнации и возвращаются обратно после смерти. Бандл Кристаллов Дизайна всего один и находится внутри мантии Земли.
Линия В анализе это уровень ниже ворот. 6 секторов ворот соответствуют 6 линиям гексаграмм — тем, представляющих и описывающих прогрессию или развитие гексаграммы (ворот). Существует 64 гексаграммы. В Рейв И-Цзине есть 384 линии, 375 из которых являются дуальностями, где их полярность выражена через экзальтацию и падение. Если линия не фиксирована, то существует лишь поток энергии между экзальтацией и падением. Период устойчивости 1 линии ~ 23 часов.
Ментальные стратегии Ум — величайший враг для разобуславливания. Ум — это выражение стратегий Ложного Я. Ментальные стратегии — это техники для того, чтобы отвлечь ум и использовать его в качестве союзника. Для каждого типа существует своя ментальная стратегия. Для Манифестора — знать, на кого он влияет. Для Генератора — знать себя. Для Проектора — знать другого. Для Рефлектора — знать свою среду.
Корневой центр Один из 9 центров Бодиграфа Корневой центр имеет колоссальное влияние на нашу физическую жизнь. Источник физического давления для выживания в жизни. Центр адреналинового стресса и один из центров давления (наряду с Теменным). Стратегия Ложного Я в открытом Корневом центре — спешить освободиться от давления.
Внешний Авторитет Это истинная цель ума для того, чтобы делиться и усиливать другие умы в их концептуализации. Царство ума, освобожденного от принятия решений, способное использовать свои дары в служении другим.
Сакрал То же, что и Сакральный центр.
Общие темы ролевых ворот:
Нептун Один из 13 программирующих нас объектов. Согласно Рэйв Космологии Нептун однажды был домом для Кристаллов Сознания. Нептун требует принятия. Это великий учитель. Нептунианская активация в любых воротах закрывает их потенциал вуалью, которая может глубоко встревожить Ложное Я и стать обузой. В сдаче нептунианской непроницаемости кроется потенциал магии, будто возникающей из-за вуали.
Дуальность — сфера Юпитера
Форматного канала для племенного контура не существует.
Гексаграмма Родом из китайской традиции, структура, построенная на 6 вариациях линий (прерывистых или сплошных) проявления принципов Инь и Ян. Связь гексаграмм с воротами является ключевым ингредиентом дифференциации человека. Активация гексаграммы активирует ворота в Бодиграфе, оставляя всегда конкретный и уникальный, привязанный к определенному качеству внутри тела, отпечаток. 64 гексаграммы математически коррелируют со структурой кодона нашей ДНК, нашего генетического набора.
Теменной центр Дизайне Человека – один из девяти центров. Это центр, где правит балом Кристалл Личности. Центр вдохновения, вопросов и беспокойства. Один из центров давления (наряду с Корневым). Это давление думать и задаваться вопросами.
Контуры Организуют и визуально показывают поток энергии в Бодиграфе. Всего существует 6 контуров в 3 основных группах контуров плюс Система Интеграции. Схема представляющая то, как мы соединяемся и работаем друг с другом.
Первичная Система Здоровья Дисциплина в Системе Дизайна Человека, изучающая восприятие Формы. Каждый человек имеет уникальный паттерн здоровья, основанный на подструктуре Линия – Цвет – Тон. Когда человек живет корректно, его здоровый паттерн фиксирован. Первичная система здоровья обеспечивает диагностическое, терапевтическое и целостное руководство для каждого здорового паттерна.
Луна находится в непрерывном движении по колесу и проходит его быстрее, чем любой другой элемент импринтинга (отпечатка). Ее цикл составляет 29,5 дней. Луна пребывает в одних воротах немногим меньше, чем 12 часов. Все активации Рефлектора имеют неактивированные гармоничные ворота напротив. Луна в своем скоротекущем цикле каждую половину суток будет активировать по очереди все гармоничные ворота. Лунный цикл является основой для стратегии принятия решений Рефлектора — ожидания Луны. Для того чтобы Рефлектору принять корректное решение, требуется целый цикл череды активаций и их проживание.
Проекция В анализе профиля это тема применима ко 2-й и 5-й линиям. 2-я линия — это линия проекции. Это те, кто естественно ждут исследования себя со стороны других. 5-я линия находится в гармонии со 2-й и имеет проекции в том, что может лучше всех служить потребностям других. В случае 2-й линии проекция основана на том, что может быть распознано, но 5-я линия основана не на распознании, а на том, на что надеются и о чем предполагают.
Большой Взрыв В терминах Системы Дизайна Человека — это момент зачатия Вселенной, соединения оригинального Инь (Яйцо) и оригинального Ян (Семя), инициирующего расширение (рост) Вселенной. На языке «Голоса» — зачатие «ребенка», который еще не родился.
3. уникальная перспектива — то, как мы заточены видеть конкретику жизни и то, как это видение может искажаться.
Глобальные циклы Согласно Рэйв Космологии существует 48 глобальных циклов в раунде из 19,776 лет. Каждый цикл имеет доминирующую тему определенного Инкарнационного креста. Текущий цикл начался в 1615 году и закончится в 2027. Основная тема обусловлена Инкарнационным крестом Планирования. Циклы связаны с прецессией равноденствий.
6. Переход
Нет правды в моменте Эмоциональное существо с определенным центром Солнечного Сплетения всегда оперирует в волне. Так как волна двигается, любое восприятие опыта в настоящем обусловлено перспективой, открывающейся сидящему на волне между надеждой и болью. Для эмоционального существа нет правды в моменте — лишь кусочки, которые собираются и взвешиваются до тех пор, пока не придет ясность. Терпение — это величайшая сила и добродетель для эмоционала, а время — наиболее преданный и вознаграждающий друг.
Рефлекторские каналы Не имеют определения, предназначены для отражания.
Проектор В ДЧ один из 4 типов. Проектор относится к неэнергетическому типу. Имеет неопределенный Сакральный центр и не имеет связи моторов с Горловым центром. Проекторы составляют около 21 % населения.
Рэйв Книга Мертвых Согласно «Голосу» механика умирания, смерти и декарнации. Самая важная и практическая информация, касающаяся смерти заключается в том, чтобы тело не тревожили в течение 72 часов после биологической смерти. Потревожить тело означает либо вскрытие (аутопсию), либо захоронение под землей, что следует избегать в течение этого времени. Если Бардо состоялось нужным образом (72 часа), захоронение или кремация тела никак не влияет на путешествие, в которое отправляется Кристалл Личности.


Сморгонь Дизайна Человека рассчитать

Дизайн человека: Сар?ант Балаково Райчихинск Чапаевск Магадан Сокол Минск Азов Мамлютка Красноуральск Касимов Дербент Белоярский Гусев Ерейментау Елец Волчанск Туманян Советск Солнечногорск-25 Новошахтинск Фролово Алапаевск Агарак Воскресенск Форт-Шевченко Канибадам Чадан Краснозаводск Королев Юрюзань Екатеринбург Лиски Севск Пугачев Снегири Собинка Красавино Харовск Ивангород Терек Суровикино Шелехов


Сморгонь Дизайн человека
Сморгонь Дизайн человека
Сморгонь Дизайн человека

Сморгонь Дизайн человека
Сморгонь Дизайн человека
Сморгонь Дизайн человека



Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь

Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь

Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь

Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь
Дизайн человека Сморгонь


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)